Информационный блок
Главная arrow УСЛУГИ И ЦЕНЫ
24:04:2019 г.
Последнии пополнения сайта
 
Самые популярные предложения

Наши услуги на рынке коммерческой недвижимости


"БАЗИС" недвижимость
- предлагает клиентам полный спектр услуг, связанных с коммерческой недвижимостью Московской области:

  • покупка, продажа, аренда коммерческой недвижимости (офисы, магазины, склады, промышленные предприятия);
  • подготовка документов по объектам нежилого фонда;
  • юридическое сопровождение сделок;
  • регистрация прав собственности;
  • регистрация договоров аренды;
  • оформление прав на земельные участки, в том числе заключение долгосрочных договоров аренды земли под объекты нежилой недвижимости

В ходе оформления сделки зачастую обнаруживаются достаточно серьезные проблемы, связанные с ошибками и неточностями при оформлении документов на коммерческую недвижимость. Опыт работы наших агентов и юристов показывает, что выгоднее заблаговременно подготовить документы, и, когда появится необходимость, без лишних проблем продать коммерческую недвижимость или сдать ее в аренду.

Кроме того, "БАЗИС" недвижимость с радостью рассмотрит любые варианты совместной работы, предложенные Вами, в любой сфере рынка коммерческой недвижимости.

Специальное предложение для собственников.
"БАЗИС" недвижимость
принимает объекты коммерческой недвижимости от собственников для сдачи в аренду без комиссионного вознаграждения.

Мы в кратчайшие сроки сдадим Ваш офис, магазин, склад (любого размера и назначения), земельные участки на Ваших условиях и Вам это ничего не будет стоить.

Свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

 

Юридические услуги оказываемые агентством недвижимости БАЗИС Коломна

Мы готовы предложить вам следующие услуги в сфере недвижимости:

  • Составление договоров в простой письменной форме (купля-продажа, аренда, дарение, мена) объектов жилого и нежилого назначения, земельных участков.
  • Юридическое сопровождение сделки.
  • Помощь в получении документов.
  • Помощь в сдаче документов в регистрационную службу.
  • Регистрация ООО, ИП.
  • Внесение изменений в учредительные документы ООО.
 
 

Поиск и подбор объектов коммерческой недвижимости на территории Московской области

Если Вам необходимо найти в аренду офис, склад, производство или какое-либо другое помещение, Вы на правильном пути. Каждая развивающаяся компания рано или поздно сталкивается с проблемой поиска офиса склада и др. помещений в аренду. Процесс подбора подходящего помещения зачастую связан с множеством проблем и значительно растягивается во времени. Используя в своей работе полный набор профессиональных инструментов, и богатый опыт в сфере аренды недвижимости, специалисты компании «БАЗИС» недвижимость в состоянии найти уникальное решение для Вашего бизнеса и в максимально сжатые сроки помогут Вам снять в аренду помещение в Московской области, в правильном месте, за правильные деньги.

Мы быстро найдём Вам подходящий для аренды офис, склад, либо другое помещение, если Вы оставите нам вашу заявку.

Аренда помещения (офис, склад + производство, ПСН и т.д.) наиболее предпочтительна для мелких и средних компаний, которые стеснены в средствах или по другим причинам не хотят связывать себя с покупкой помещения. На первый взгляд аренда офиса, склада и т.д. не совсем выгодна – Вы не можете быть уверены в том, что арендодатель, найдя более выгодного арендатора, не расторгнет с Вами договор. В случае аренды помещения без договора, на основании личных договоренностей, ситуация может сложиться еще более сложная – он просто может попросить вас освободить помещение и Вам придётся это сделать, т.к. никаких прав у вас нет. Однако если Ваша компания находится в процессе роста и развития или только в начале своей деятельности, аренда помещения наиболее удобна. Вы сохраняете мобильность, ведь, скорее всего Вам рано или поздно понадобится площадь больших размеров, либо в более престижном здании или районе. К тому же аренда помещения не столь обременительна, и позволяет больше внимания и средств направить на развитие компании, а не на покупку недвижимости, которая в течение долгого времени будет отнимать у Вас и то и другое. В этом случае аренда помещения почти идеальный вариант.
В то же время аренда помещения обладает и другим достоинством – арендатору не нужно платить налог на собственность. Особенно аренда офиса, склада, и т.д. удобна и выгодна для начинающих компаний.

Поручите решение Ваших проблем профессионалам!

Доверив свои заботы по аренде помещения специалистам, Вы получаете возможность забыть обо всех хлопотах и проблемах, связанных с поиском помещений.

Кроме того, на нашем сайте, Вы найдете ответы на вопросы, связанные с коммерческой недвижимостью, и другую полезную информацию. Желаем удачи!

Если Вас заинтересовала работа нашего агентства, Вы можете оставить здесь заявку на поиск помещения или связаться с нами по телефону.

 

Условия работы и цены за услуги оказываемые компанией БАЗИС Недвижимость

«БАЗИС» недвижимость - не информационное агентство. Как и другие агентства недвижимости, мы работаем не бесплатно. Вы платите за то, что наши специалисты ежедневно проводят работу по сбору информации о сдающихся в аренду помещениях (офис, склад + производство, ПСН и т.д.), предварительно осматривают помещения, определяя их "плюсы" и "минусы". Мы проверяем у собственников и арендодателей наличие правоустанавливающих документов и подтверждение их полномочий, сводя к минимуму Ваши возможные риски при аренде коммерческой недвижимости. При этом мы не берём никакой предоплаты и не требуем оплаты выезда агента на показы объектов. Оплата наших услуг производится клиентом только после заключения им соответствующего договора (аренды, субаренды, внесения залога и др. обязательств) с арендодателем или собственником объекта недвижимости.

Размер нашего комиссионного вознаграждения оговаривается с клиентом перед подписанием договора и, как правило, составляет от 50 до 100% месячной арендной платы за предложенный нами объект в зависимости от стоимости заказа и сложности его исполнения.
По крупным и дорогостоящим объектам предоставляются скидки, обсуждаемые отдельно.

Очередность выполнения работ.

  • Вы оставляете ЗАЯВКУ на помещение;
  • Наш сотрудник связывается с Вами и предлагает на выбор варианты помещений.
  • Вы выбираете самые подходящие из них и сообщаете нам о своем желании посмотреть их на месте.

Внимание! Для того чтобы показ объектов состоялся, нам с Вами необходимо заключить ДОГОВОР и получить от Вас ряд документов, список которых Вы можете скачать с нашего сайта или получить по e-mail.

  • В назначенное время и место наш сотрудник приезжает с ДОГОВОРОМ и Актом осмотра объекта недвижимости, являющимся неотъемлемой частью ДОГОВОРА, подписанными нашей стороной, а Вы приезжаете с документами, указанными в списке, ДОГОВОРОМ и Актом осмотра объекта недвижимости, подписанными Вашей стороной.
  • На месте в Акт осмотра вносятся реквизиты объекта и сумма комиссионного вознаграждения агентства, с Вашей стороны необходимо расписаться за каждый объект.
  • Стороны обмениваются этими документами, затем проводится показ объекта.

В случае успешного завершения нашей работы (подписание клиентом договора аренды, субаренды, внесения залога или др. обязательств, предполагающих приобретение прав на предоставленный нами объект недвижимости), подписывается Акт приема-сдачи услуг и производится оплата наших услуг в соответствии с условиями договора.